вторник, 18 сентября 2012 г.

Наш европейский дом

Я живу в Литве, которая с 1 мая 2004 года входит в состав Европейского Союза.

Поэтому в этом блоге я буду помещать некоторые сюжеты из жизни Евросоюза.

Сегодня Европейский Союз сотрясает долговой кризис, который вначале проявился в Греции, затем в Ирландии, Испании и даже в Италии. Это страны юга. 


Европейский Союз условно делится на благополучный крепкий Север и на слабоватый Юг.


Литва, в силу своего географического положения относит себя к Северу.

Однако, все страны восточной Европы - это новые члены ЕС.

Экономика новых членов ЕС заметно отстает от экономики стран, составляющих ядро Евросоюза - Германии, Франции, Великобритании, Италии.

Бюджет новых участников Европейского сообщества содержится в значительной мере за счет дотаций Евросоюза. 


Одна из главных проблем, сдерживающих развитие экономики стран Балтии - нарушенная инфраструктура. Страны Балтии пока находятся в некоторой изоляции от энергетической системы ЕС. Не создана система коммуникаций - линии электропередач, газопроводов, связывающих эти страны с Единой энергосистемой Европейского Союза.

Другие статьи о Евросоюзе:

Европейский Союз - основные сведения




4 комментария:

  1. Да у нас в России так же есть всякие проблемы,Приветствую Ваш сайт Я тоже с Вами учусь в НШИП и училась ещё в одной школе. стартап

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Валентина! Мне нравятся люди ищущие. Я тоже постоянно учусь.

      Удалить
  2. спасибо за партнёрство а за 6 дней заработала 2860 рублей это только начало активной публикации ссылок в соц сетях

    ОтветитьУдалить